````````````````

Логотип

Избирательная комиссия
Псковской области

180001, г.Псков, ул.Некрасова, д.23, тел/факс (8112) 290-969, iksrf_60@mail.ru

06.11.2007

Начинается агитационный период для партий, участвующих в выборах в Госдуму РФ

Для 11 политических партий, намеревающихся самостоятельно участвовать в выборах в Государственную Думу 5-го созыва, официально начинается агитационный период в СМИ.

"Фактически агитационный период в СМИ начнется во вторник, 6 ноября", - сообщил ранее секретарь ЦИК России Николай Конкин. Это связано с тем, что 3-5 ноября приходятся на выходные и праздничные дни.

В соответствии с избирательным законодательством, партии получают бесплатное эфирное время и печатные площади в общероссийских государственных СМИ.

Бесплатное эфирное время распределено на телеканалах "Первый", ВГТРК, "ТВ-Центр", а также на радиостанциях "Маяк", "Радио России" и "Голос России".

Совместные агитационные мероприятия (теледебаты) и агитационные ролики будут транслироваться на "Первом канале" с 7 часов 05 минут. На "Российском телевидении" краткие агитационные ролики будут транслироваться в течение всего дня, а дебаты будут проходить в эфире телеканала с 22 часов 50 минут до 23 часов 25 минут по московскому времени.

На канале "ТВ-Центр" дебаты будут проходить с 17 часов 40 минут до 18 часов 10 минут, а агитационные ролики партии могут размещать по утрам - с 8 часов 30 минут до 9 часов.

Организации радиовещания также проводят дебаты и размещают ролики. Дебаты на радио предусмотрены в дневное время.

Телеканал НТВ не собирается размещать в эфире никаких платных материалов, связанных с выборами в Госдуму РФ. "Деятельность политических партий будет освещаться в эфире НТВ в зависимости от информационных поводов, их значимости и интереса зрителей. Агитация в эфире НТВ на платной основе предоставляться не будет", - сообщили ранее "Интерфаксу" в пресс-службе телеканала.

НТВ не имеет во время текущей предвыборной кампании никаких обязательств по освещению деятельности политических партий и руководствуется в своей работе нормами и положениями текущего законодательства", - заявляют на телеканале.

Вместе с тем, как и все телекомпании, НТВ добровольно и бесплатно разместила в эфире ролики, предложенные Центризбиркомом.

В ходе агитационного периода партии имеют возможность размещать свою политическую рекламу в печатных СМИ.

Не позднее 11 ноября политические партии должны опубликовать свои предвыборные программы не менее, чем в одном общегосударственном печатном издании.

С 27 ноября по 2 декабря включительно вступает в действие запрет на обнародование результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов выборов и иных исследований, связанных с выборами, в том числе их размещение в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, включая сеть "Интернет".

Агитационный период в СМИ является предпоследним в ходе избирательной кампании, а завершающим периодом являются день, предшествующий голосованию и день голосования.

ИНТЕРФАКС


Возврат к списку