````````````````

Логотип

Избирательная комиссия
Псковской области

180001, г.Псков, ул.Некрасова, д.23, тел/факс (8112) 290-969, iksrf_60@mail.ru

11.01.2008

Каждый кандидат в Президенты получит по часу теле - и радиоэфира, еще не менее четырех часов отводится для совместных агитационных мероприятий - член ЦИК РФ

Российское законодательство предусматривает выделение на каждого зарегистрированного кандидата в президенты, а также на каждую партию, выдвинувшую зарегистрированного кандидата, по одному часу эфирного времени для проведения агитации, сообщила член ЦИК РФ Майя Гришина.

"Порядок расчета объема эфирного времени закреплен в Федеральном законе "О выборах президента РФ" и предусматривает, что на каждого зарегистрированного кандидата на должность президента и на каждую политическую партию, выдвинувшую кандидата, выделяется по одному часу эфирного времени", - сообщила М.Гришина в четверг "Интерфаксу".

"Например, если зарегистрированных кандидатов - пять, и три из них выдвинуты политическими партиями, то каждая организация телерадиовещания должна выделить на каждом из своих каналов восемь часов эфирного времени в течение всего агитационного периода в СМИ", - сказала член ЦИК.

При этом, по ее словам, не менее четырех часов будет отведено для совместных агитационных мероприятий. "Два часа сорок минут из этого времени будет выделено непосредственно политическим партиям, которые свободно распоряжаются этим временем, в том числе могут предоставить его кандидату", - сказала М.Гришина.

Отвечая на вопрос о проведении теледебатов в агитационный период президентской кампании, член ЦИК отметила: "Закон прямо указывает, что не менее половины бесплатного эфирного времени выделяется на теледебаты". При этом, по ее словам, кандидат вправе отказаться от участия в теледебатах как до, так и после проведения жеребьевки в ЦИК, но эфирного времени для размещения своих агитационных роликов он взамен получить не может", - сказала член ЦИК.

М.Гришина отметила, что состав участников теледебатов может определиться как непосредственно на жеребьевке, так и ранее, поскольку с учетом возможного максимального числа кандидатов "телерадиокомпания может определить дни, когда будут проходить дебаты с участием всех зарегистрированных кандидатов".

М.Гришина напомнила, что агитационный период президентской избирательной кампании начинается 2 февраля 2008 года, а жеребьевка по распределению между кандидатами в президенты бесплатного эфирного времени состоится 29 января.

"Жеребьевка начнется в 14:00. Конверты к жеребьевке подготовят общероссийские организации телерадиовещания: ОАО "Первый канал", ФГУП "ВГТРК", ОАО "ТВ Центр", радиостанция "Голос России", - сказала М.Гришина.

ИНТЕРФАКС


Возврат к списку