````````````````

Логотип

Избирательная комиссия
Псковской области

180001, г.Псков, ул.Некрасова, д.23, тел/факс (8112) 290-969, iksrf_60@mail.ru

14.01.2008

ЦИК РФ ищет формы информационной работы перед президентскими выборами, адресованные различным категориям избирателей

Центризбирком РФ в информационно-разъяснительной работе в ходе подготовки президентских выборов будет ориентироваться на самые различные возрастные категории избирателей и особое внимание будет уделять молодежной аудитории.

"Общий информационно-агитационный фон (президентской избирательной компании - ИФ) будет ориентирован на различные возрастные категории", - заявил председатель ЦИК РФ Владимир Чуров в пятницу на презентации проекта информационной кампании "Выборы президента Российской Федерации -2008", в подготовке которой принимали участие Центризбирком и российский центр обучения избирательным технологиям.

Подчеркнув важность активной работы с молодыми избирателями, В.Чуров сообщил, что ЦИК в ходе избирательной кампании будет уделять особое внимание работе с молодежью возрастных категорий 18-25 лет и 25-32 года.

В ходе презентации представителям СМИ, а также российских политических партий были представлены проекты образцов агитационных материалов.

Среди предложенных вариантов так называемый официальный. Этот вариант предлагает информировать избирателя фразой: "2 марта 2008 года выборы президента РФ - главные выборы страны".

Как отметил руководитель Российского центра обучения избирательным технологиям при ЦИК РФ Александр Иванченко, официальный вариант прошел предварительные тесты и можно предположить, что билборды с этим вариантом будут окончательно утверждены.

Относительно размещения агитационных материалов, которые могут быть адресованы прежде всего молодежи, В.Чуров высказал мнение: "Может быть, будем договариваться с организациями, связанными с досугом молодежи".

В ходе презентации был представлен вариант информационно-разъяснительных материалов под рабочим названием "Кино". На предлагаемых образцах был представлен коллаж с элементами киноафиш известных мировых блокбастеров, боевиков и мелодрам. Комментируя это предложение, глава ЦИК подчеркнул, что эта идея "была навеяна новогодними праздниками". "Мы решили немного похулиганить", - заметил В.Чуров.

Вместе с тем он отметил, что по варианту "Кино" может быть продолжена дальнейшая работа с тем, чтобы в конечном итоге предлагаемые образцы соответствовали восприятию и представлениям среднего российского избирателя.

По словам А.Иванченко, по предлагаемым образцам материалов будет предложена дискуссия в российских регионах. Он не дал ответа на вопрос журналистов о предполагаемой стоимости всей информационно-разъяснительной кампании, однако сообщил, что первый этап разработки проектов потребовал расходов в размере около 2,5 млн рублей.

А.Иванченко сообщил, что общая стоимость информационно-разъяснительной кампании перед выборами в Госдуму составила около 200 млн рублей.

ИНТЕРФАКС


Возврат к списку