````````````````

Логотип

Избирательная комиссия
Псковской области

180001, г.Псков, ул.Некрасова, д.23, тел/факс (8112) 290-969, iksrf_60@mail.ru

05.11.2014

Расходы на наружную рекламу выборов планируется сократить

Центральная избирательная комиссия России (ЦИК) сократит расходы на федеральную избирательную кампанию. Такую информацию глава ЦИК Владимир Чуров представил на совещании с председателями избирательных комиссий регионов, в котором также принял участие председатель Избирательной комиссии Псковской области Николай Цветков.

Установка на экономию на выборах вполне вписывается в общий тренд по оптимизации и повышению эффективности всех госрасходов. На повестке у Центризбиркома сейчас не только региональные выборы, которые пройдут в следующем году, но и начало подготовки к выборам в Госдуму 2016 года. Она стартует уже со второй половины 2015 года. Об этом сообщает «Российская газета».

На выборы в Госдуму в 2016 году планируется потратить порядка 14 миллиардов рублей. Но это, с точки зрения ЦИК, дорого. «Мы будем предлагать сократить расходы на федеральную избирательную кампанию. Надо быть к этому готовыми», – заявил Владимир Чуров.

Замглавы ЦИК Леонид Ивлев выдвинул еще одно предложение. Сберечь часть средств, по его оценке, позволят новые формы информирования избирателей о выборах: «На информационно-разъяснительную деятельность сейчас тратятся очень большие средства. Это можно удешевить. Предлагается перейти к новым формам информирования. Например, к работе в соцсетях, блогосфере. Это намного дешевле, чем огромные билборды, плакаты и листовки».

Между тем, председатель ЦИК не исключил и сохранение прежних форм работы с избирателями, в том числе через печать. По словам Чурова, избирательная комиссия также намерена увеличить свое присутствие в радио и телевизионном эфире.


Возврат к списку